ОФИЦИАЛЬНО
СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РАСЧЕТУ ПОЖАРНЫХ РИСКОВ ПРИДЕТСЯ ПРОЙТИ АТТЕСТАЦИЮ
Думаем, что каждый, кто открыл у нас на сайте эту новость, так или иначе связан с деятельностью по расчету пожарных рисков. Итак, коллеги, то чего давно кто-то ждал, а кто-то наоборот категорически не хотел, свершилось. Правительство РФ утвердило правила аттестации должностных лиц, которые осуществляют деятельность по оценке пожарных рисков. Указанные правила вступают в силу с 26 ноября 2018 г. Кроме того, такая аттестация будет повторяться каждые 5 лет.
Требования к кандидатом предъявляются следующие:
- необходимость иметь высшего или среднее профессиональное образования по специальности «Пожарная безопасность»;
- наличие стажа работы (службы) по специальности «Пожарная безопасность» от пяти лет;
- владение специальными знаниями в области пожарной безопасности, необходимыми для проведения оценки пожарного риска;
- замещение должности в организации по осуществлению деятельности в области оценки пожарного риска с правом подписания заключения об оценке пожарного риска
Но для того, чтобы Вас аттестовали, недостаточно просто предоставить документы, подтверждающие эти требованиям. Также необходимо будет сдать экзамен в виде тестирования, после чего Вы получите долгожданное свидетельство об аттестации на 5 лет.
Хорошая это новость или плохая мы не беремся судить. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Оставляйте свои комментарии на наших официальных страницах в социальных сетях. Нам очень важно ВАШЕ мнение!
Спасибо, что Вы с нами!